среда, 26 июля 2017 г.

Ветер странствий

Привет-привет, феечки!

Погода стоит замечательная, поэтому я сегодня ненадолго. Хочется еще успеть сегодня позагорать) перед отпуском на юга)) ну, чтобы своей "синевой" не перепугать отдыхающих на пляже))) аха-ха
В блоге Bee Shabby стартовал 3 этап СП, по которому, как уже видно из названия моего поста, нужно сделать работу о путешествии. И по нему я решила сделать открыточки-скраплинги. Это такие маленькие открытулечки, проще даже сказать, что полосочка, размер которой 3,8х11,4 см. Эта узенькая полосочка кардстока обязана быть двойной, как и все открытки, в этом ее отличие от АТС-ок и тегов.
Это мой первый опыт создания таких открыток, но мне очень понравилось работать с таким размером. На первый взгляд кажется, что ничего невозможно уместить на таком кусочке, но уже при наклеивании первого слоя бумаги все сомнения рассеиваются. 
Если кто еще не пробовал, обязательно попробуйте. Результатом будете довольны.
А вот мои и открытулечки. Все-таки, еще небольшая особенность таких открыток, их лучше делать не менее двух. Но опять же из моего личного наблюдения.
Из ОЭ: шнур, металлюшка

И вот такая малышка, которая легко умещается на ладони
Всем пока-пока. Спасибо, что заглянули и прокомментировали. Для меня важен каждый комментарий)))
СП "Магазинчик волшебных открыток" 3 этап



Комментариев нет:

Отправить комментарий