суббота, 1 июля 2017 г.

Шкатулка для украшений

Привет-привет!!!

У нас в VIVA LA VISTA вышло новое скрап-задание "Мармеладная палитра". Как всегда, приглашаю в блог полюбоваться превосходными работами дизайнеров и поучаствовать в задании. С нетерпением ждем вашу красоту! А также у нас стартовал СП "Voyage, Voyage". Обязательно присоединяйтесь!!!
Ну а, свою "мармеладную палитру" я захотела передать красками. Только мне, почему-то, больше хочется назвать свою шкатулку в чернично-ягодно-морсовых цветах. Во, как загнула))) Это мой, можно сказать, первый такой "забег", где использовала разные цвета красок и много)) По-другому, как мне показалось, не передать такую сочность цвета.
Шкатулка сделана с нуля из переплетного картона. Обложка тканевая, цветы самодельные из шифона. Размер шкатулочки 20х22 см. Выдвижной ящик с пятью раздельными секциями.







Спасибо за внимание!!! Пока-пока!
Покажусь в задании от блога Избушка Бабы-Яги Рубрика "За волшебным клубком" (ОЭ - вязаная салфетка)
А еще моя палитра напоминает Летний закат) Увидев палитру в блоге CuteCut Задание "Магия летнего заката", сразу поняла, что мои цветы на шкатулке как на закате солнца))


Комментариев нет:

Отправить комментарий