среда, 19 июля 2017 г.

Папка для первых документов

Привет-привет!

И вот снова я!!! И я опять решила принять участие в СП от блога Businoknet "Малыши-карандаши". Как и каждая мама-скрапер, я очень люблю детскую тему, эту нежность, которая очень умиляет. И тем более у меня уже год лежит коллекция от MonaDesign "Розовый единорог". Пора пустить в дело, а то у них уже новая детская коллекция вышла, а я как еще и скрапер-"хомяк", очень ее хочу.
Как я уже говорила, детская тема моя самая любимая и, поэтому все удачно сложилось (вовремя увидела анонс), решила поучаствовать.
1 этап уже стартовал 2 дня назад. И по нему мы делаем папки для первых документов малыша. 
Обязательно загляните в блог к девочкам, там столько красоты и вдохновения, что вряд ли кто останется равнодушным.
У меня, как все уже догадались будет девочковая тема. Не знаю, но почему-то мне легче с ней работать. Может потому, что у меня две дочки)) 



 Здесь мой любимый зеркальный чипборд от "Рукоделушки". А также в качестве рамки использовала негатив от чипборда. А саму рамочку думаю использовать в следующей одной из трех работ.

Вот рамочка поближе)
Обязательно оборотная сторона
Сама папочка под размер свидетельства А4 в полный разворот.
И тканюшка пригодилась, купленная полгода назад)) Все звезды сошлись. 
Всем пока-пока и до новых встреч)
Спасибо, что заглянули, для меня важен каждый комментарий.
Татьянины сказки Задание с ОЭ №13 (чипборд, цветок, машинная строчка)



Комментариев нет:

Отправить комментарий