среда, 26 июля 2017 г.

Тревел-бук

Привет-привет, феечки!

В блоге VLV уже несколько дней, как стартовал заключительный этап СП Voyage, voyage по сбору обложке и всего тревела. 
Я в этом проекте вышла полностью из зоны комфорта. могу с уверенностью сказать, что выложилась на все 100500 процентов. Но, все равно, вдохновение мое пока неисчерпаемо, поэтому творю и творю))
И у меня еще отличная новость))) Я - теперь еще часть команды блога "Бумажный уголок". Ура-ура! Для меня это еще один шаг к моему творческому росту.
Ну а, теперь, все-таки, перейду к тревелу.
Как уже все видели, у меня практически каждый разделитель с поп-ап элементами. Мне очень нравится "играться" ими наравне с детьми))
Еще я сделала, по моему мнению, очень практичную обложку - из джинсы. Конечно, пришлось пожертвовать старыми джинсами мужа, но очень его любимыми, и он хотел их утащить в гараж, я его опередила... Только тс-ссс)) Он этого не знает;-)
Вот такая получилась обложка. Здесь действующий карман, который можно использовать по назначению.




Первый разделитель


Второй разделитель


Третий разделитель

Четвертый разделитель

И, как обычно, для любителей все поразглядывать "вживую", видео-обзор
Всем пока-пока и до новых встреч))

Комментариев нет:

Отправить комментарий