понедельник, 26 июня 2017 г.

Заявка в ДК "Бумажный уголок"

Доброго всем дня!
Увидев пост в блоге "Бумажный уголок" о новом наборе в ДК, решила попробовать свои силы.


Меня зовут Ольга. В блогомире НИКов не использую. Всегда подписываюсь как Ольга Ильина. Но редким случаем бывает, что использую название блога Творческая мастерская "Колибри". Живу и творю в Тамбовской области. Я мама двух замечательных принцессок и жена самого заботливого и любящего мужчины. Скрапбукингом занимаюсь около 3-х лет. Последний год активно веду блог, также есть канал YouTube. Но над видео надо еще работать, чем периодически и занимаюсь.
Я очень целеустремленный человек. Никогда не останавливаюсь на полпути и всегда дело довожу до конца. У многих скраперов есть незаконченные проекты. Честно скажу, у меня такого нет. Я не могу приступить к следующему заданию, пока не сделаю предыдущее. К заданиям подхожу со всей ответственностью и стараюсь выдаваться на 150%. Никогда не считаю, что это нужно кому-то и это я делаю для кого-то. Я всегда делаю, в первую очередь, для себя. 
На данный момент состою в одной ДК в арт-клубе VIVA LA VISTA. Времени и вдохновения хватит ещё на одну ДК. 
Особо любимого стиля нет, но комфортным является создавать детские работы и всякие коробочки.



Ох, а как люблю делать альбомы, это вообще отдельная история. Здесь есть, где разгуляться. Люблю применять различные поп-ап элементы.




Спасибо, что заглянули) Всем приятных творческих будней. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий