вторник, 1 августа 2017 г.

Беби-бук для малышки

Привет всем, кто еще не успел уехать на море, как я, и, кто уже вернулся отдохнувшим и с полной чашей вдохновения!

А я продолжаю СП с блогом Businok.net. Вот уже второй этап и по нему мы делаем беби-бук/мамин дневник. Делаю все из той же коллекции "Розовый единорог". Нашла на просторах интернета бесплатные сртанички с единорожками. Все-таки, я очень люблю, когда внутри странички перекликаются с общей темой и обложкой. И совсем не понимаю тех мастериц, которые делают блокнот или ежедневник для взрослой девушки/женщины с тематическими страницами о ее ежедневных делах и на обложку лепят "Заек Ми". Да и, наверное, никогда не пойму))
Ну это так, лирическое отступление)
Из ОЭ - кружево. У меня три вида разного кружева.

Немного поближе.

А вот такие странички с единорожками внутри. Такие они милахи. Прям ми-ми-ми.
Всем пока-пока и море вдохновения) Спасибо, что заглянули. Для меня важен каждый комментарий))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий