суббота, 15 апреля 2017 г.

Фотоальбом "FOREST". СП "Земля-Кассиопея" 4 этап

Привет, солнечные!
Все дома сделали предпасхальную уборку? А куличики напекли, яйца покрасили?
А я все сделала)) и уборку. Залезла в каждый уголочек дома. Ведь Пасха для меня-это именно начало весны. Той самой чистой во всем: в доме, в мыслях, в начинаниях)) Осталось только посвятить крашенки и куличи и тогда точно буду готова;)
И вот сижу довольная собой, пишу пост к последнему этапу СП "Земля - Кассиопея" в блоге Скрапмагия. Очень мне понравилось участвовать. Такой душевной компании не встречала ни в одном блоге. Все стараются прокомментировать, похвалить, а иногда немножко и пожурить)) думаю, если нужно будет и волшебный пендель дадут, только в хорошем плане. Ведь для каждого от дизайнеров и, самое главное, от автора Ольги, найдётся слово поддержки, подсказки. Это очень важно))
Девочки, милые магини, спасибо вам огромное за СП, за общение... Знаю точно, что ещё не раз вернусь в этот блог, чтобы поучаствовать в заданиях. Желаю вам процветания и творческого развития, море вдохновения и неиссякаемого креатива.
Ну а теперь покажу свой альбомчик. Решила на форзацы добавить два кармана для фотографий, потому что решила вклеивать только по одному фото на каждой странице. А какие не вклеются, будут хранится в кармашках, а может ещё какие-нибудь записочки, заметки. Поэтому в моем альбоме получилось 4 разворота.
Обложка.




Первый разворот. Если кто помнит, он был другим. Тык сюда. Я его разъединила на два: на первый и последний)


Второй разворот.


Третий разворот. И мой самый любимый))


Четвёртый разворот. Тут забыла сфотографировать полностью. Но на видео будет все видно, поэтому оставлю так.

И еще покажу вот так))

Вообще для этого фотоальбома заказывала специально другой фотофон. Такой темное дерево с зелеными прожилками. На фото при заказе выглядел то, что надо мне. А в итоге пришел синий. Даже намека не было на темное дерево с зеленым. Но что больше всего оставило осадок, так это молчание продавца на мой вопрос, почему такой? Короче, полный игнор. Думала, может посоветует как-нибудь под другим углом сфотографировать, чтобы добиться нужного эффекта, но в ответ тишина. Так, что я вам НЕ советую этого продавца фотофонов. Мне жалко было потраченного времени ожидания. Ну и денежки, конечно же.
Все, пожаловалась))
Спасибо, что досмотрели до конца. Если, у кого есть проверенные продавцы качественных  фотофонов, буду очень признательна, если поделитесь ссылочкой))
И добавлю еще видео) Ну а как же, прогресс не стоит на месте.
Девочки-магини, еще раз огромное спасибо за такой замечательный СП))
Также хочу его уже показать в блоге Evolution-Scrap: Задание "Вертикальное" альбом размером 15х21 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий