суббота, 29 апреля 2017 г.

"Новая" жизнь стеклянной рамки

Привет, друзья!
Сегодня забежала показать фоторамку из стекла. Куплена она была больше трех лет назад и стояла до этого времени в своем первозданном виде. Но и до нее у меня добрались руки. В чем я вижу превосходство дизайнерства в команде. Общение и опыт это да! однозначно. Но еще потихоньку я делаю что-то для себя и близких мне людей. А вот и собственно моя рамочка. Для оформления взяла высечки от Mona Design.
И как раз в блоге VIVA LA VISTA стартовало новое задание Стекляшечки.

Покажу рамочку поближе
Ох, как же мне нравятся эти птички))
Покажу в блогах: Скраповый мир Задание "Эти глаза напротив"


СкрапВолшебница Задание "Фото на память" ОЭ фотография

Всем пока-пока. Спасибо, что заглянули)) До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий