четверг, 2 марта 2017 г.

СП "Шестеренки+" 4 этап. Фотоальбом "Алиса в стране чудес.

Привет-привет! Ну вот и настал первый весенний месяц - март. Птички начинают прилетать и уже потихоньку щебечут, солнышко уже стало теплее и потекли ручейки. А я продолжаю участвовать в СП в блоге VIVA LA VISTA и продолжаю альбом с Алисой. Все мои развороты тут: 1 разворот, 2 разворот, 3 разворот. И вот я сегодня уже с четвертым разворотом, где ОЭ шестеренки + секрет. У меня секрет - это шейкер.
Этот разворот решила посвятить падению Алисы в кроличью нору. Вот он мой разворот целиком.
Левая сторона разворота поделена как бы пополам и закрывается на металлический чайничек.
Покажу Алису поближе.
А вот и шейкер под открывающейся частью странички.
Алиса падает и все вокруг нее летит и кружится.
Алиса получилась в 3D формате.
И вот эта часть странички еще открывается и здесь можно клеить любое количество фотографий в любом направлении.
И правая сторона разворота.
Спасибо, что досмотрели до конца. До новых встреч.


Комментариев нет:

Отправить комментарий