пятница, 10 марта 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея" 1 этап. Фотоальбом "Ботаника"

Всем привет!
Все-таки я для себя приняла решение - это поучаствовать еще в одном СП. Чувствую, что времени должно хватить, чтобы охватить несколько проектов)) Прошу прощения за тавтологию.
Так вот. В ЧБ Скрапмагия стартовал совместный проект под названием "Земля-Кассиопея". Что под собой подразумевает этот проект? А то, что одни могут творить в направлении космоса, другие - ботаники.
Ох, чего же мне стоило сделать выбор в правильном для меня направлении. Сначала я хотела выбрать космос. Для меня эта тема нова. Поэтому очень хотелось попробовать)) но ботаника тоже манила. И это направление я тоже ни разу не пробовала. Еще раз все взвесив, я все-таки решила выбрать тему ботаники. У меня на это был весомый аргумент: мы всей семьей всегда выбираемся в лес (в космос, к сожалению, полететь не сможем:-)) в периоды появления грибов. Это я и выбрала главным ботаническим элементом своего миника. Не потому, что мы заядлые грибники. Могу сказать больше, мы вообще не едим грибы. И даже их не собираем. Мы ходим в лес для того, чтобы подышать воздухом, провести выходной день всей семьей на природе и пофотографироваться на фоне красивого пейзажа или грибной полянке.
Фотоальбом у меня будет форматом А5 (15х20,5см). Фотографий будет вмещать не очень много. Так сказать, фотоальбом одного дня.
Вот мой первый разворот. Из вспомогательных элементов у меня:
-бинт
-акриловая краска
-бабочки/птицы
-чипборд
-микробисер/пайетки
И немного деталек.


Спасибо, что заглянули. Девчата, если что, не судите строго. Для меня это направление в новинку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий