понедельник, 28 января 2019 г.

Хочу стать частью дизайн-команды Fantazy

Здравствуйте!

Не смогла пройти мимо набора в ДК, который проходит в блоге Fantasy.



Немного о себе: Меня зовут Ольга. Мне 32 года. В мире скрапбукинга я уже 5 год. Много за это время наработано и расставлены приоритеты)
 Почему же я хочу попасть в ДК "Fantasy"? Все очень просто: эти ножи превосходны. Вырубка получается красивая, а что самое главное, легко рубиться и достается и не надо проводить никаких дополнительных манипуляций.
Конечно, у меня маленькая машинка. Заказывала с Китая, на тот момент обстоятельства так сложились, но я абсолютно не разочарован и мне вполне хватает. Я, в основном, использую листочки и цветы вырубаю.
 Также в моих работах всегда присутствует чипборд. Не могу я без него))
Поэтому буду пробоваться и в команду ножей, и в команду чипборда.



Я очень люблю делать альтер-объекты.
Второй моей любовью являются альбомы.



Ну и как без открыток)



Спасибо, что заглянули. Всем хорошего настроения и безграничного вдохновения!
Мой канал на YouTube, где можно посмотреть мои МК и обзоры и мой ИГ @_ilina_olga68

Комментариев нет:

Отправить комментарий