вторник, 25 декабря 2018 г.

Альтер-объект "Сани Деда Мороза"+МК. ДК Лазер39

Всем привет! 
 И сегодня я буду делиться с вами последним своим вдохновением в этом году. А в следующем уже с новыми силами будем "зажигать"))
Ну а сегодня я не совсем с "пустыми руками". Для вас подготовила мастер-класс по созданию новогоднего альтер-объекта, который отлично впишется в ваш интерьер. И еще одна особенность этого МК в том, что я буду использовать негативы от чипборда. Для создания этого объекта вам не придется покупать новые наборы. Нет, ну если, конечно, очень хочется порадовать себя подарочками под Новый год, то можно заглянуть на сайт Лазер39 и приобрести чипборд по "вкусным" ценам)))
Вы видели все мои работы для вдохновения и задания) Так вот после всего этого осталось куча негативов от снежинок, вензелей. Палетки снежинок достаточно большие и мне пришла в голову мысль их применить. Ну чего же добру пропадать-то)))

Для воплощения моей идеи пришлось
прикупить в Фикс Прайсе елочку и гирлянду на батарейках. Остальных затрат больше не было)



Чтобы передать всю красоту, пришлось пофотографировать на улице. Холодно, однако) Но оно того стоило!


А вот здесь гирлянда включена.


А вот олени)


Еще несколько фотографий и все) Обещаю!


Вид сзади.


Здесь захотелось поэкспериментировать с фотографией, поэтому сделала ее немного винтажненькой)



А здесь решила сфотографировать уже дома вечерком, чтобы показать всю прелесть гирлянды. Красота!



Ох, теперь можно показать и МК. Разбит он на 2 части. Думаю, так будет удобнее. 
И надеюсь, очень вам пригодится. 
Приятного вам просмотра, а я пойду чай попью после морозной съемки))




Всем пока-пока и до новых встреч в новом 2019 году!

Поучаствую в заданиях:

MiAscrap "В снежных объятиях зимы"

ScrapBox Конкурс Декабря (глиттер/синий/лесной житель или лесной житель/снежинка/елка или глиттер/снежинка/подарок)

Скрапля "Блеск"



Комментариев нет:

Отправить комментарий