вторник, 7 марта 2017 г.

СП "Шестеренки+" 5 этап. Фотоальбом "Алиса в стране чудес".

Привет-привет! И сегодня в первую очередь начну пост с поздравления женщин!

Милые, дорогие, родные, красивые, терпеливые и такие добрые женщины! Поздравляю вас с днем 8 Марта! Желаю вам солнечных улыбок, радости в душе, любви в сердце, отличного настроения, крепкой и верной дружбы, а также большой, просто огромной, теплой и очень земной любви! Любите сами и будьте нежно любимы вашими мужчинами! Пусть вас ценят на работе, добавляют зарплату и выдают премию почаще! А домашние во всём помогают и каждый день признаются вам в любви!

Ну и, конечно, я сегодня не только с поздравлениями, а с разворотом по 5 этапу СП "Шестеренки+". И я напоминаю, что в этом СП я делаю альбом про Алису в стране чудес с иллюстрациями по книге Льюиса Кэрролла. Все мои развороты по всем предыдущим этапам: 1 разворот, 2 разворот, 3 разворот и 4 разворот. 5 разворот является добровольным, но я решила его сделать, потому что без него, как мне показалось, альбом был бы не завершен, а так теперь есть начало и конец альбома. ОЭ 5 этапа шестеренки + шестеренки. У меня здесь и металлические, и чипборд, и негативы от чипборда.
Вот весь разворот целиком. Этот разворот вмещает 13 фотографий.
Левая сторона разворота вмещает 7 фотографий.

Правая сторона вмещает 6 фотографий и закрывается на магнит.
Спасибо, что досмотрели до конца. До новых встреч. Ведь дальше только самое интересное))


Комментариев нет:

Отправить комментарий