среда, 8 февраля 2017 г.

СП "Шестеренки+". Фотоальбом "Алиса в стране чудес".

Привет, мои дорогие подписчики и не менее любимые гости моего блого-домика. Сегодня покажу разворот альбома, который подготовила к первому этапу СП в блоге VLV. ОЭ элементы первого этапа : шестеренки и штампы.
 Может не совсем я попадаю под условия проекта, но получилось у меня не совсем предвиденная ситуация. Какая бумага, подходящая под стиль стимпанк, я ее использовала постепенно. От нее остались небольшие кусочки, которые буду использовать для этого альбома. А новая бумажка где-то в пути. И если ее ждать, то просто не успею принять участие в первом этапе. Поэтому было принято мной решение (а тем более тема с Алисой давно будоражит мой мозг и, вообще, Алису в стране чудес люблю с детства, несколько раз перечитывала)) сделать альбом "Алиса в стране чудес". Тем более там тоже встречаются шестеренки, механизмы.
Собственно, о самом альбоме. Формат у него небольшой 15х15 см. На первом развороте сделала две подложки под фото и конверт для дополнительных фотографий.
Вот он, первый разворот:
Левая сторона первого разворота:
 Использовала здесь негатив от чипборда шестеренки. И такой вензель, напоминающий петли на дверце, потому что здесь закрывается на ключик конверт под картинкой.
А вот и сам конверт и одно место для фото. Здесь видно отштамповку открывающихся ворот.
Правая сторона разворота:
Здесь всего одно место для фото. Сильно грузить не стала. Добавила пару чипбордовых шестеренок и рамку с кроликом.
P.S понимаю, что тема с Алисой избита, но для меня в рамках СП, воплотить в жизнь этот альбом, который в голове сидит с самого начала моего скрапового пути.
С этой темой пройду все этапы СП.
P.P.S. Если эта тема не подходит под условия, постараюсь с другим альбомом догнать. Буду творить тогда два))) Но, все-таки, надеюсь на положительный результат.
Спасибо за внимание. Всем пока-пока.




Комментариев нет:

Отправить комментарий