четверг, 23 февраля 2017 г.

СП Любовь = Он+Она. Проект "Она".

Привет-привет, друзья! И сегодня в первую очередь хочется поздравить дорогих мужчин. Хоть я сегодня и не с мужской темой, потому в блоге Креатив-Артшопп стартовал 3 этап СП и проект "Она" с ОЭ розовый цвет, бабочки, цветы. Все-таки, поздравлю сегодня мужчин)))


Дорогие и незаменимые мужчины, поздравляю вас с 23 Февраля! Мы, женщины, очень ценим вашу могучую силу, крепкую защиту и невероятную выносливость. Хочу пожелать, чтобы фортуна всегда сопровождала вас в пути, любовь и достаток царили в ваших семьях, тепло и уют согревали душу. Пусть все дороги ведут к счастью и новым победам, любые начинания приносят отличный результат и хорошее настроение. Пусть любая вершина покоряется вашему мужеству и упорству. С праздником!

Ну а теперь покажу, что у меня сотворилось))) Для 3 этапа я сделала чековую книжку желаний для нее. Конечно, это не совсем книжка, а больше карточки в мягкой тканевой обложке. Наподобие я делала мужскую чековую книжку желаний. И вот захотелось сделать и для девушек/женщин. Из ОЭ у меня все три. Здесь и розовый цвет, и бабочки, и цветы.
Все карточки можно крепить на скрепку.

Вот такая книжка у меня получилась. Спасибо, что посмотрели до конца. До новых встреч.
А вот и баннер к 3 этапу СП Любовь=Он+Она (Она).
Также покажу в задании "В ожидании весны" от блога Happy Bunny, вдохновившись доской.
И еще в ЧБ Творить. Учиться. Любить. В задании №38 "О, герл..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий