воскресенье, 8 июля 2018 г.

В погоне за белым кроликом, или снова про Алису в стране чудес

Приветики)

Сегодня на пьедестале мой новый альбом про "Алису в стране чудес". Долго я вас "мариновала" и вот, наконец-то, пришло время показать свой альбом. 
Тема "Алисы" моя самая любимая в скрапе. И как показала практика, что для создания альбома про "Алису" не обязательно иметь тематическую бумагу. Это мой второй альбом на эту тему. В этот раз я использовала бумагу от  тм"Скрапбург" двух коллекций "Очарование" и "Вальс". Но здесь мне помог тематический чипборд раскрыть тему. 
Итак, альбом у меня получился на 5 разворотов, т.е. 10 оформленных страниц. Альбом в любимой всеми технике pop-up. Обложка из итальянского кожзама двух цветов. Кстати, впервые использовала кожзам в своей работе, и я очень осталась довольна. Прошивается легко и нигде игла не "запинается" (и у меня нет специальной "лапки" для шитья по коже!!). Размер альбома 18х18 см. По моему мнению, очень удобный размер после 20х20)) Вмещает 80 фотографий только на подготовленные подложки, но в карман на последнем развороте можно положить еще 20 фотографий (думаю и больше, при желании))
Ну что, думаю пора перейти к просмотру альбома)) А то уже утомила рассказами про альбом, а еще не показала ни одной фотографии. Кстати, их будет много и, конечно же, самое "вкусное" - это видео, где вы можете все рассмотреть еще лучше.



Открываем альбом и на первом же развороте большой шейкер, а под ним поп-ап конструкция.





Переворачиваем и открываем второй разворот и здесь нас встречает Чеширский кот





И следующий, третий разворот






Четвертый разворот






И последний, пятый разворот



Обязательно видео, чтобы разглядеть все-все детальки. Приятного просмотра.


И напоследок, еще раз обложку. 



Надеюсь, вам понравилось. Конечно, не передать фотографиями все настроение альбома. Но заказчица была очень довольна и потом позвонила и рассказала, что, девушке, кому она подарила на день рожденья его была просто в восторге. Эта самый лучший бальзам на душу, когда клиент доволен))

Ну а я, хочу добавится в галерею моих любимых цветов Freetany Flowers. Танечка, без твоих цветочков не получилось бы волшебства))) Использовала 24 Винтаж03 Латте07 Лето

И в блог  Мир вдохновений ОЭ- прозрачный элемент. У меня два шейкера и прозрачные анкера из акрила


Комментариев нет:

Отправить комментарий