понедельник, 26 марта 2018 г.

Кулинарная книга в красном)

Доброго дня!

Сегодня понедельник и день совсем не тяжелый))
Прошли насыщенные выходные. У младшей дочки был отчетный концерт по танцам. Она умничка! Справилась на отлично! Хоть ей и 5 лет и на танцы ходим с сентября 2017 года, но звездочка вчера и позавчера блистала. 
Она настоящая артистка. Столько у нее было удовольствия от выступления на сцене, а у меня столько гордости за моего зайчика, что от подступивших эмоций просто ошалела)
Концерт, конечно, был потрясающий. У ребят такая колоссальная подготовка. Такие танцы, постановка... Все шикарно!
До сих пор все находимся под впечатлением...
Ну пора начинать рабочую неделю. И у меня она начинается с кухни)) а точнее с кулинарной книги. 
Моя постоянная клиентка заказала в подарок своей коллеге по работе и подруге кулинарку. И что мне нравится всегда в заказчицах, так это была предоставлена полностью свобода по оформлению. Побольше бы таких клиентов, доверяющих вкусу мастера)))
Ну вот, собственно, и книга. Мой любимый коптский переплет. 



Балдею я прям сшивая блоки)


Как обычно закладочка.


И странички от Анечки Кургузовой. Классные, правда? И они абсолютно бесплатно. У нее очень много красивых наборов и в том числе бесплатных. А сейчас это большая редкость такую красоту и скачать абсолютно безвозмездно)


В общем, клиент, как всегда, доволен. А довольный клиент, как правило, возвращается снова. И я убегаю делать очередной заказ))
Пока-пока и до новых встреч.
Напоследок добавлю свою маленькую звездочку из созвездия "ОРИОН" (название танцевального коллектива). Пусть и здесь поблистает. На память, так сказать.


И покажусь в заданиях:



Комментариев нет:

Отправить комментарий