понедельник, 11 декабря 2017 г.

Новогоднее шебби. Домик.

Доброго времени суток, кто решил заглянуть в мой бложик!

Была у меня давняя мечта... сделать домик. По-моему, она появилась еще в начале скрапового моего пути. Но как-то все чего не хватало, то знаний и опыта, наверное, то материалов, потом не стало хватать времени.
Но мечтам свойственно сбываться)) Отложила все в сторону и сделала домик. Подтолкнули к его созданию, даже больше дети. Теперь вот такая нежность будет стоять у нас под елкой.



Размер его 14х20 см. Сделан полностью с нуля. Грунтовала, красила, клеила. Короче, я очень наслаждалась процессом его создания. 
А окошки непростые, а окошки с шейкером))


У дома стоит елочка... 
От крыши дома я вообще в восторге. Там и кружево, и помпошечки, и скрапбумага.



Не могу не показать дверь в домик. Ее как будто замело снежком. 


Завитулечки под крышей...



Небольшие шишечки. Наверное, белочки принесли и оставили))



Этот домик стал теперь одним из первых моим любимчиком. 
Покажу небольшой видео-обзор.


А еще я отсняла просто огрооомный мастер-класс по его изготовлению. Но об этом чуть позже. Обязательно выложу))

Хочу поучаствовать со своей мечтой в заданиях):


Shabby chic Новогоднее варенье



Комментариев нет:

Отправить комментарий