суббота, 29 октября 2016 г.

Открытка-шар

Привет-привет!!! А у нас сегодня настоящая зима. Снег кружит весь день. Так здорово!!! Сегодня достали варежки и шарф, теплую шапку. Все как зимой. Хочется поскорее настоящих зимних морозов, чтобы можно было ходить на каток. Но думаю, что скоро и погода не будет играть с нами шуток своими потеплениями среди зимы.
Ну, и собственно, о чем я? Конечно же, о том, что в продолжении СП от VIVA LA VISTA  во втором задании команда Ниточки-Иголочки шьет шары, а Скрап-команда повторяет форму. По этому поводу у меня сложилась открыточка в виде новогоднего шара в таком классическом стиле рождества зеленый-красный-коричневый. Бумагу для этого использовала от Lemoncraft  "Christmas Greeing".
Долго у меня никак ничего не складывалось. В голове было много идей и мыслей. И вот буквально сегодня за два часа все сложилось. Все-таки, наверное, первый выпавший снег сыграл свою роль. Сразу повеяло мандаринами и елкой) Поэтому мне захотелось на открыточку приклеить кусочек апельсина.
Также добавила блесточек в бутылочке. Уж очень захотелось новогоднего конфетти.
И внутри открыточки добавила тег, чтобы даритель мог указать от кого и кому открыточка, а может еще что-нибудь по своему усмотрению.
Принимаю участие в блоге VIVA LA VISTA Предновогоднее СП: Шары
Покажу ее в блоге Скрапля Задание октября: Кружевная сказка

В блоге Happy Bunny Задание от дизайнера: ОЭ кружево
В блоге Татьянины сказки: Задание с ОЭ №5. У меня ОЭ: красный цвет, сизаль, наклейки из снежинок.
И в блоге ТМ Mr.Painter в задании Ягоды
Прощаюсь ненадолго. Всем вдохновения и творческих выходных.







Комментариев нет:

Отправить комментарий