среда, 28 сентября 2016 г.

День учителя на пороге

Привет всем заглянувшим на огонек!!! Сегодня снова я с открыткой ко дню учителя! и вдохновившись заданием от блога Татьянины Сказки с ОЭ. http://tskazki.blogspot.ru/2016/09/4.html
Сотворилась вот такая открытка. Она скорее подойдет учителю музыки. ОЭ я выбрала ноты, желтый цвет и фишку.
Фишку на этот раз решила сделать сама. Захотелось чего-то того, не знаю чего)) Поэтому в голову пришла идея, а если она пришла, то уже просто так от нее не отделаешься. Взяла за основу нотный лист, вырубила дырокол 2,5 см кружок. Т.к. у меня под рукой были на тот момент стеклянные капли с глиттером (дропсы) от ФД, поэтому решила поставить небольшой эксперимент. Залила сначала одним слоем, дождалась полного высыхания (я делала этот слой на ночь, чтобы ожидание не казалось долгим). Проснувшись утром пораньше, перед тем как отводить детей в школу-сад, положила на залитую основу чипборд ноту (нашла у себя в закромах), и залила это еще слоем. Через несколько часов все высохло. И меня порадовал результат. Хотела на фотографии передать то, что у меня получилось, но фото не очень точно отражает тот эффект. Может кому-то пригодиться этот опыт)) Так что смотрите, критикуйте))
Фишка смотрится как бы обтекаемой.
И снова хочу представить открытку в блоге Креатив-Артшопп 
Всем пока-пока! И пусть Муза не покидает вас никогда))

Комментариев нет:

Отправить комментарий