воскресенье, 11 августа 2019 г.

Заявка в ДК Fantasy

Привет)

Прошли полгода и блог Fantasy снова объявил о наборе в свою команду. Мне очень хочется стать частью вас))) В прошлый раз из-за своей неуверенности не оказалась в команде(( 


Немного о себе. Меня зовут Ольга. Мне 33 года и я уже скрапер с пятилетним стажем. За плечами несколько ДК. На данный момент состою в одной - Лазер39 (уже с ноября 2018). И я всегда выполняю работы в срок. Для меня это очень важно-не подводить других. 
Ножичков от Fantasy у меня есть несколько и они самые используемые) Поэтому и работы покажу, в основном, с вырубкой ножами от Fantasy.
И первым будет альтер-объект 'Скворечник'. Люблю я делать такие штучки))


Покажу несколько открыточек



Цветочный конвертик)


Я и альбомы делаю, особенно в осенне-зимние вечера. 
Ну и напоследок, тежик из прозрачной пленки для шейкеров. Вот почему-то ближе к осени меня всегда тянет на природные оттенки) 


Мой ИГ @_ilina_olga68
ВК https://vk.com/ilina_olga68
И канал на You Tube https://www.youtube.com/channel/UC_GsUFJJbqrhd935wdogwfw?view_as=subscriber
Попробую с телефона загрузить ссылку, надеюсь получится правильной и не корявой.
Ну вот, как-то так... Спасибо, что заглянули. Для меня каждый комментарий важен.
Всех обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий