суббота, 17 ноября 2018 г.

Новогодние открытки+МК. ДК Лазер39

Привет-привет!

У нас так сильно морозит, но, к сожалению, снега так и нет( Наверное, поэтому у меня родились такие заснеженные открыточки. А еще в инсте (@lazer39_chip) идет СП и на второй неделе проекта вдохновляла я. Открытки у нас с шейкером. И я из одного набора чипборда сделала две открытки.


Первая открытка, где я использовала прямоугольную рамку со снежинками. Покрыла ее эмбоссингом и блестками от ФД. Внутрь шейкера поместила оленей, снежинки и, конечно же, "снег".


Поближе детальки.




И вторая открытка с елочкой.


Все по тому же принципу, что и первая. Только для шейкера взяла уже негатив, который остался от рамки. Покрыла белым грунтом и вуаля! 
И также детальки открытки.





И еще раз вместе)


Вот наш банер. Присоединяйтесь, вы еще успеете побороться за главный приз. Главное, у вас в финале должны быть все 4 открытки по этапам с нашими условиями.


А вот и МК по открыткам. Приятного просмотра)



Я поучаствую в заданиях:










Комментариев нет:

Отправить комментарий