вторник, 2 октября 2018 г.

Хочу в ДК Лазер39

Доброго времени, друзья-скрапушки))

Так как я люблю чипборд, а особенно тематический, а еще особенней детский и растительный) то моя давняя мечта попасть в дизайн-команду производителя чипборда. Хочу творить в дружественной команде и "выходить за рамки".
Немного о себе. Меня зовут Ольга. Я живу в Тамбовской области. Мама двух дочек, жена и скрапер с четырехлетним стажем.
Пробовала много стилей, но больше люблю нежные детские работы. Конечно, во многом зависит от вдохновения.
Люблю цветочные и не только открытки




Еще больше люблю поп-ап альбомы





К альбому оформляла пакет


Кулинарки, шкатулки, альтер - это тоже все нравиться)




Вообще люблю чипборд использовать в его естественном виде, но иногда использую краски и горячий эмбоссинг для придания цвета чипборду. Кстати, по новогоднему домику делала МК и там показывала некоторые техники по покраске чипа. И еще здесь.
Не знаю, получилось ли у меня удивить вас. Но попробовать, думаю, стоило))
ИГ @_ilina_olga68
Спасибо за внимание.
Набор в ДК

Комментариев нет:

Отправить комментарий