понедельник, 30 июля 2018 г.

Упаковка для подарка. ДК СКЕ

Приветики всем заглянувшим!

Никак не получается у меня совмещать скрап и написание постов. А ведь я все это время трудилась над новым альбомчиком, но его я покажу позже.
А сейчас хочу показать упаковку для подарка в теме Алисы. Да, очень меня цепляет эта тема) и наше новое задание в СКЕ как раз про писателей-прозаиков)) Все совпало и получилась такая оригинальная упаковка. А делала ее я специально для альбома про Алису. Альбом отправился к имениннице в таком крафт-пакете.



И теперь во всех детальках)) Фон создавала с помощью трафаретов, красок, штампов. Из ОЭ - рукописный текст и книжный лист.





Вот такая упаковка для подарка получилась. Всем спасибо за внимание. Пока-пока...

Покажусь в заданиях блогов:

СкрапМагия Рубрика "Магия скрапматериалов"


Summer Studio ТЗ "Цветочный бум"


Freetany Flowers Галерея ИЮЛЬ 24 Винтаж03 Латте


Комментариев нет:

Отправить комментарий