среда, 25 апреля 2018 г.

Блокнот "Интересные факты о моем детстве". ДК СКЕ

Приветики!
У нас в СКЕ вышло новое задание "Классики". Кто же, как ни мы, дети, детство которых было проведено на улице, могут играть в классики. Это сейчас современные дети больше времени проводят в смартфонах, планшетах и прочее гаджетоподобных устройствах. Поэтому им легче и проще поиграть "потыкав пальчиками" по экрану, чем попрыгать на асфальте. 
Я по своим дочкам тоже замечаю, что при удобном случае они стараются уткнуться в телефоны. Хотя летом стараемся больше времени проводить на природе и завлекать их во всевозможные игры, но телефон притягивает больше. 
Ну а, мы с вами, все-таки, попрыгаем)) как в детстве, помните? На какое поле упал камушек?
Я вот решила сделать небольшой блокнотик "Интересные факты о моем детстве" или мамины заметки по-другому. 
Вообще детская тема и море - самые любимые направления для меня в скрапе. И я этим воспользовалась для задания^__^
Блокнотик мне очень понравился. Поэтому будет много фоток)))




Поближе детальки)



И еще лежа))




А делала я этот блокнотик на заказ в комплект к шкатулке "Мамины сокровища" в таком же морском стиле.




И, конечно же, покажу "начинку" блокнота.





Вот такой у меня блокнотик в морском стиле. Присоединяйтесь к нашему заданию. 


И еще видео покажу)) Ну а, как же без него)


Всем пока-пока) И до новых встреч...

Поучаствую в задании блога Скрапоголики "Бумажные кораблики"





Комментариев нет:

Отправить комментарий