понедельник, 16 января 2017 г.

Набор в ДК VIVA LA VISTA до 01.02.

Здравствуйте всем, кто зашел на огонек! Очень хочу попасть в дружную команду дизайнеров - скраперов и не только блога VIVA LA VISTA. Что для меня это значит? Во-первых, я очень люблю творить, и еще очень нравится делать работы именно к заданиям. Это как бы в некоторой степени открывает другие грани возможностей. Во-вторых, хочу постоянно развиваться. Иногда не хватает времени, но т.к. я очень обязательна и ответственна, то для меня это шанс попробовать себя в каком-то другом направлении. Ну и, в-третьих, хочу попробовать себя в команде, познакомится с другими девочками, чему - то у них поучится.
Покажу новые работы, которые сделала на заказ уже в этом году.






Пусть я даже и не попаду в ДК, но это мой опыт, который заставляет работать над своими ошибками и развиваться только в лучшую сторону. Но все равно буду надеяться и держу за себя кулачки. Спасибо, что заглянули. Пока-пока.
P.S. Т.к. в блоге продолжается набор в ДК до конца февраля, добавлю еще несколько своих последних работ:








Комментариев нет:

Отправить комментарий