пятница, 26 мая 2017 г.

Заявка в ДК Mona Design

Привет, всем заглянувшим!
Сегодня в блоге Mona Design увидела новость о наборе в ДК. Поэтому сегодняшний мой пост будет посвящен именно этому. 
С бумагой  Mona Design я очень хорошо знакома. Работать с ней одно удовольствие. Она очень плотная, на сгибах не ломается. Последнее, что я с ней делала - органайзер+крандашница.


Немного о себе. Меня зовут Ольга. Ник не использую. Иногда подписываюсь Творческая мастерская "Колибри". Почему колибри? Наверное, потому, что как и эта маленькая птичка очень трудолюбива и ответственно подхожу к заданиям и выполнению их в срок.
Мне 31 год. Я любимая жена и мама двух замечательных принцессок.


Живу и творю я в Тамбовской области. 
Стиль мой в скрапе, наверное, больше зависит от сильного вдохновения. Сегодня могу сотворить цветочную корзину, а завтра...

ботанический альбом.



Потом легко переключится на сотворение детской шкатулки.



И потом уже сделать мужские открытки, а может и...

цветочные. 
Или захочется сделать фотоальбом




Работы получились разноплановые. Но это совсем не значит, что я человек настроения. Скорее всего, просто легко могу адаптироваться под любые задания. И для меня это совсем не сложно. "В тупике" могу пребывать первые 5 минут, а потом находит вдохновение и вот я уже опять что-то творю. 
В скрапе около трех лет, но активно вести блог, страничку в ВК, ИГ, канал стала только последний год. За это время многому научилась, мои работы стали попадать в ТОП и не раз была приглашенным дизайнером.
На данный момент состою в ДК арт-клуба VIVA LA VISTA. 
Есть небольшой опыт проведения СП, написания анонсов.
В команде люблю работать и команду никогда не подведу. Если, конечно, только не отключат Интернет во всем мире и не погаснет свет)))
Пост получился длинным.
Спасибо, что заглянули и досмотрели до конца.
Всем хороших выходных.