вторник, 28 марта 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers.

Привет) Я сегодня с заявкой в цветочную ДК Freetany Flowers.
Я - Ольга Ильина.
Живу в Тамбовской области, Россия.
Мне 30 лет. Я жена и мама двух замечательных дочек.
На данный момент домохозяйка. Поэтому могу ответственно выполнять работы в срок.
Скрап со мной всю сознательную жизнь, только раньше я не знала как он называется. А что есть такое направление в творчестве узнала 4,5 года назад. Тогда и стала потихоньку осваивать скраповый мир. Последний год увлекаюсь очень активно. Он меня просто захватил.
Почему именно я? Наверное, потому, что я очень люблю использовать цветы в своих работах. Много цветов))) С цветами от Freetany Flowers еще ни разу не создавала работ, но чувствую, что мне не хватает их изысканности.


Еще, наверное, потому, что я очень ответственно подхожу к заданиям и выполнению их в срок. Не люблю быть в очереди ожидающих и тем более, когда меня ждут.
Последнее время осваиваю потихоньку микс-медиа. Работы еще не совершенны, но я работаю над этим (здесь должна быть фотография))) покажу чуть позже, как выйдет пост)
Люблю делать фотоальбомы с различными элементами поп-ап, шейкерами.
Страница в VK и моя группа
ИГ @_sweet_home68
На данный момент творю в составе ДК арт-клуба VIVA LA VISTA до сентября 2017 года.
Обязанности администратора не выполняла.
Спасибо за внимание))