четверг, 2 марта 2017 г.

Набор в ДК Artistic Line.

Трясущимися руками пишу сегодня заявку в ДК Artistic Line. Долго я терзалась сомнениями, но все-таки желание подизайнерить в команде перевесило все сомнения в пользу написания поста.
О себе.
Меня зовут Ольга. Мне 30 лет. Со скрапом познакомилась примерно 4 года назад. Первое время не совсем определенное желание было: заниматься или не заниматься. Потом чуть больше года занималась только свадебной тематикой. И вот огромная любовь к нему появилась год как) Активно выставлять в блоге и участвовать в заданиях со своими работами вообще начала только как полгода. Скрап для меня это отдых, это позитив, когда все вокруг в бумаге, цветах, красках, а ты в центре всего этого рая, и можешь создать все, что пожелаешь!!! Тут все в твоих руках  и воображении. Можно выплеснуть все свои эмоции и воплотить мечты!
Любимого стиля у меня нет, но работы на заказ или в подарок чаще делаю, используя более нежные, мягкие оттенки, и очень люблю использовать  в работах цветы и чипборд. От последнего использую даже негативы. Не могу их выбрасывать.
Что мне дает участие в ДК. Во-первых, хочу попробовать себя в команде талантливых и творческих людей. Во-вторых, творить для каждого задания и стараться вдохновлять других. В-третьих, очень хочется осознать чего я стою и на что я способна! Ну и, конечно, волшебного пенделя хочется тоже))))






Конечно, это прям не самые последние работы, но одни из последних за февраль.


И вот мои самые последние и на данный момент самые любимые работы с чипбордом. Вообще чипборд использую практически в каждой работе. Он добавляет работе именно ту изюминку, тот шарм, который ни одна металяшка не может заменить. С использованием чипборда появляется законченность работы.
Спасибо большое, что посмотрели мои работы и все-таки надеюсь попасть в ДК.