среда, 4 мая 2016 г.

Донабор дизайнеров в ДК "Скрапля" на летний период

Я не так давно открыла для себя эту студию по производству чипборда. Сначала нашла группу в Контакте, а теперь и в блоге. Поэтому и я решила попытать счастье в ДК "Скрапля".

Думаю, что может и мне повезет. Чипборд я очень люблю. И поэтому стараюсь его использовать практически в каждой работе. Основного стиля у меня нет. Люблю пробовать что-то новое, экспериментировать. Но, наверное, все-таки у меня есть некая слабость: люблю создавать из бумаги, картона коробочки, что-то объемное. Меня это как бы завораживает. Ведь с первого взгляда покажется, что перед тобой лежит просто кусок бумаги, ткань, всякие украшалочки и, что с этим можно сделать? Но когда все это превращается из отдельных элементов в одно целое... Не могу передать кучу эмоций, которые происходят внутри меня в этот момент. Одним из последних моих творений был фотоальбом в виде чемодана.
Люблю делать не совсем привычные "Мамины сокровища".
Открытки тоже обожаю, где много цветов, чипборд и вырубка
 Фоторамки "с нуля".

Шкатулочки тканевые и бумажные

Я, наверное, еще бы много добавила всего, что мне нравится делать. Ну в общем как-то так. Была-не была.